Регулярное употребление продуктов, богатых жирными кислотами, эйкозапентаеновой кислотой и альфа-линоленовой кислотой, связано с улучшением состояния людей, перенесших сердечный приступ.
More from my site
- «Пятерочка» установила боксы для сбора батареек в Казани и Самаре Торговая сеть «Пятерочка» установила в Казани и Самаре контейнеры для приема использованных батареек. Сдать отработанные элементы питания для их последующей переработки можно в 47 […]
- «Сверхъестественное» превратят в фильм Совсем недавно закончилась работа над последним сезоном сериала.
- В Амурской области посадили более 12 миллионов сеянцев деревьев В Приамурье весной и осенью посадили более 12 миллионов сеянцев корейской сосны, лиственницы и кедра. Участки с молодым лесом появились во всех районах Приамурья. Всего для посадки […]
- В лице никотина найден универсальное спасение от целого ряда болезней Никотин - соединение, содержащееся в табаке и вызывающее привыкание. Ученые призывают пересмотреть к нему отношение, ведь никотин способен помочь при нейродегенеративных недугах и даже […]
- Что смотреть, если понравился «Довод» Нолана Вокруг картины Кристофера Нолана «Довод» ходило множество споров, но зрители сошлись в одном.
- Борис Корчевников признался в проблемах со слухом из-за менингита Телеведущий Борис Корчевников долго не комментировал слухи о проблемах со здоровьем. Недавно в своей программе Судьба человека он признался, что перенес в детстве менингит. Ранее […]
- В побеге от коронавируса россиян зовут «убить» крымский природный парк Эксперт по автотуризму Тимофей Крылов поделился с соотечественниками надёжным местом для отдыха, где можно спрятаться от коронавируса в Крыму, — на территории Караларского природного […]
- Детская песня обогнала хит Despacito на YouTube Клип про маленькую акулу стал самым просматриваемым на видеохостинге. На сегодня его посмотрели свыше 7 млрд человек, тогда как самую популярную песню Луиса Фонси — […]
- Эксперты рассказали, какая реклама раздражает россиян больше всего Россияне наиболее негативно относятся к рекламе, которая затрагивает их личное пространство, а именно к телефонным звонкам, при этом лояльно воспринимают ее в поисковиках […]